пн-пт 8:00 — 20:00
сб 9:00 — 20:00
вс 9:00 — 17:00
сб 9:00 — 17:00
пн-пт 8:00 — 17:00
сб 9:00 — 16:00
вс - выходной
Будущее — за цифрой, настоящее — в людях. «Добрый доктор» рассказал о миссии компании.
Постоянное развитие — это то необходимое качество, без которого невозможно существование в современном мире. Благодаря этому клиника «Добрый доктор» оказывает помощь десяткам тысяч пациентов ежегодно на протяжении 15 лет.
Заместитель директора по информационным технологиям клиники Добрый доктор Денис Шалгин принял участие в мероприятии «Менеджер года», а также дал интервью для газеты Свободный курс и информационного портала Алтапресс. Он рассказал, как «Добрый доктор» чувствует себя сегодня, почему за цифрой — будущее медицины, а ее настоящее — в людях.
Шалгин Денис Васильевич
«Мы сформулировали для себя основной подход к нашей работе, нашу миссию. — Если большинство частных клиник ориентировано в первую очередь на пациентов, то мы в центр всего ставим человека — и не только пациента, но и нашего сотрудника, и наших партнеров. Это доброе, открытое отношение ко всем участникам процессов в предоставлении медицинских услуг и стремление к комфорту каждого из них. Мы уверены, что происходящие изменения, совместная, осознанная работа врача и пациента помогут нам стать ближе и полезнее людям, которые к нам обращаются.»
Еще одно важное достижение «Доброго доктора» в 2024 году — внедрение современных информационных инструментов в работу клиник, которые облегчили многие процессы для пациентов и сотрудников. В первую очередь была внедрена новая медицинская информационная система, которая дала возможность интеграции различных информационных систем в одну платформу.
Кроме этого, был создан новый сайт компании с личным кабинетом пациента и обратной связью. С его помощью человек может записаться на прием к врачу, отследить историю своих посещений, посмотреть результаты исследований и воспользоваться программой лояльности и накопленными бонусами. Следующий шаг — проектирование собственного приложения.
Изменился и сам пациент. Все чаще к специалистам стали обращаться молодые люди от 20 лет. Среди пациентов возрос интерес к различным программам «чек-ап» (комплексное обследование организма), профилактике рисков и услугам по укреплению здоровья.
Благодаря всем проведенным мероприятиям клиника не только сохраняет стабильный поток пациентов, но и ежегодно прирастает новыми приверженцами организации. «Добрый доктор» намерен и дальше развиваться, модернизировать оборудование, повышать уровень сервиса и совершенствовать подходы к лечению пациентов.
Сеть клиник Добрый доктор в соцсетях! Полезные советы, акции и ответы на ваши вопросы. Присоединяйтесь!
Оставьте свой телефон и мы позвоним вам для уточнения
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта